"И всех очень интересовала новая
идея - летать ради радости полёта..."
РИЧАРД БАХ
"Чайка по имени Джонатан Ливингстон"
 

   Бывает, перед Вами открывается возможность авантюры, в которую Вы не прочь ввязаться. Вы рассматриваете обстоятельства с разных сторон, и видите, что дело может и выгореть. Раздумывая, как "войти в ситуацию" Вы чувствуете, как еще зыбко Ваше желание действовать, и как сильны Ваши колебания между "Да!" и "А ну его в...!"

После периода размышлений наступает решающий момент. И "состоится" ли будущее увлечение, или эпизод навсегда останется в памяти смутным сожалением о неиспытанном, во многом зависит от первого шага.

Я думаю, немного найдется людей, не мечтавших хоть раз полететь. И еще меньше ни разу не летавших.
Полет... Шумный аэропорт с толпами народа, и бестолковщиной у регистрационных стоек. Полутемный салон, короткая тряска разбега и долгая скука сидения в замкнутом пространстве, сопровождаемая гулом турбин и рассматриванием стюардесс, которых принято считать сексапильными. Полет!? Если это - полет, тогда я - вождь гренландских эскимосов.

А попробуйте вот так.

Раннее утро или наоборот, вечер, погожего дня (зимой или летом - не важно). В эти часы в тёплое время года воздух ещё не взбаламучен "термиками" - порывами ветра от нагретой солнцем земной поверхности. Поляна или небольшое поле. Шелест расстилаемой оболочки воздушного шара. Неспешная и слаженная работа экипажа, который за 15-20 минут собирает и готовит воздушный шар к взлёту. Шум горелки. Мягкий отрыв от поверхности. Полет порой в полной тишине. Высота такая, что, пролетая над лесом, можно срывать листья с верхушек проплывающих под корзиной деревьев. И через минуты, взмыв под облака, которые можно, буквально, потрогать руками, увидеть тот же лес с высоты полукилометра. А потом, снизившись на высоту «бреющего» полета, сфотографировать свое отражение в воде озера, неспешно проплывающего в паре метров под Вами.

Это не моторная авиация, где ревет набегающий поток ветра, и выброс адреналина сравним с расходом топлива форсированного движка. Моторов с адреналином хватает и в повседневной жизни.
Полёт на воздушном шаре - это совершенно другой кайф. Его надо почувствовать. Так что вот так. Думайте, решайте. А если надумаете чего, пишите: aviatron@progtech.ru
У каждого есть места, которые хочется увидеть в новом ракурсе. Например сверху. И не надо думать, что если воздушный шарлетит, куда ветер дует, не попадешь, куда хочется. Главное - выбрать точку отправления! И дуть будет, куда надо.

СТОИМОСТЬ ПОЛЁТА НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ (АЭРОСТАТЕ)

Цены за:3-х местный аэростат
Аэростат СЕРДЦЕ
(2-3 пассажира)
5-ти местный аэростат8-ми местный аэростат
Свободный полет
13 000 р. на всех
за полёт
17 000 р. на всех
за полёт
20 000 р. на всех
за полёт
28 000 р. на всех
за полёт
Подъёмы на привязи15 000 р. за час работы аэростата
22 000 р. за час 
работы эростата
24 000 р. за час работы аэростата32 000 р. за час работы аэростата
Подарочный сертификат
13 500 руб. для
двух пассажиров
17 000 руб. для
двух пассажиров
20 000 руб. для чётырёх пассаж.
28 000 руб. для
семи пассажиров
  • количество мест в аэростатах указано вместе с пилотом.
  • со второго часа свободного полёта - скидка 25% на каждый последующий час.
  • продолжительность свободного полёта по указанным в таблице ценам - от 1 часа.
  • если полёт на воздушном шаре планируется в НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ, его стоимость будет в 2 раза выше, чем в таблице.
Наши ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФМКАТЫ, называемые "ПРИГЛАШЕНИЕ В ПОЛЁТ", не похожи на сертификаты других фирм, которые широко предлагают эти услуги через интернет. В них нет разных бесполезных бумаг, пластиковых карт активации и прочих ненужных вещей. Это красивая карточка формата А5, вставленная в рамку под стеклом, с фото аэростата и коротким текстом касающимся сути документа и деталей полёта. Рамка пакуется в бумажный подарочный пакет.
Для оформления Приглашения от Вас потребуется фамилия и имя человека, которые мы внесём в текст и Ваш сотовый телефон (или человека получившего сертификат) для оперативной связи во время организации полёта. Сертификат действителен в течение 6 месяцев.
Форма оплаты любая и Вы можете оплатить сертификат и по безналичному расчёту.
НЕТ ОРИГИНАЛЬНЕЙ И ЛУЧШЕ ПОДАРКА, ЧЕМ ПРИГЛАШЕНИЕ В ПОЛЁТ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ!

ПОЛЁТЫ ПРОВОДЯТ СПОРТИВНЫЕ ПИЛОТЫ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНОГО КЛУБА ДОСААФ, ИМЕЮЩИЕ ВЫСОКУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ И БОГАТЫЙ ОПЫТ.

В стоимость входит организация полёта, аренда воздушного шара, работа аттестованного пилота и наземного экипажа из 3-5 человек по подготовке к полёту, подъёму и полёту воздушного шара, сопровождение его по маршруту на автомобилях и подбору на месте приземления.
К примеру, если Вы с друзьями решили совершить свободный полёт на нашем самом большом аэростате компанией из 7 человек, то стоимость этого мероприятия обойдётся каждому в 4000 руб!

За все годы наших полётов с пассажирами не было ни одного лётного происшествия и ни одного недовольного после приземления!

МЫ ГАРАНТИРУЕМ БЕЗОПАСНОСТЬ И НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Ну, а хотите знать, как всё происходит на деле? Тогда сделайте над собой усилие и прочтите ниже СТАНДАРТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о наших полётах.
ИТАК, полёты на воздушных шарах (или тепловых аэростатах) в тёплое время года, проводятся в утреннее (с рассвета и до 9.00) и вечернее (с 18.00 и до заката) время. В середине дня на таких воздушных шарах не летают из соображений безопасности. В холодное время года или зимой (когда мороз) летать можно весь световой день. Т.е. полёты на шарах проводятся круглый год.
Выбрав дату полёта и время, Вы должны разместить у нас по электронной почте или телефону предварительную заявку, указав своё имя и сотовый телефон. Лучше заявки размещать заблаговременно, дней за 15-20, т.к. желающих летом много, особенно в выходные дни. В будни всё значительно свободней. За день-два до полёта мы свяжемся с Вами, расскажем о предстоящих погодных условиях и деталях нашей встречи в районе старта. В оговорённый день и время, Вам нужно приехать на место сбора в район проведения полётов, - к ТЦ "Карусель" в г.Бронницы (по Новорязанскому шоссе 38 км. по спидометру от МКАД), на своей автомашине (своих автомашинах). Машины оставляются на автостоянке у ТЦ, а пассажиры (если у них нет своего водителя, который не летит и если их не более 2 человек) пересаживаются в нашу машину наземного сопровождения экипажа и следуют в ней на место старта аэростата, которое определяет пилот (машина сопровождения может быть любого класса). После проведения полёта и приземления, пилот проводит традиционный обряд посвящения в воздухоплаватели с вручением памятных сертификатов и шампанским с шоколадом, и вся компания вместе возвращается в Бронницы к Вашей машине, где мы и расстаёмся. Если пассажиров уже 3 человека и более, и у них нет своего водителя, который не полетит, то для них необходимо заказать для  обслуживания этого полёта дополнительный автотранспорт с водителем (дополнительно от 2500 руб/автомашина). Если Вы не водите автомашину, то можно подъехать к нам на встречу в Бронницы на общественном транспорте, - рейсовом пригородном автобусе N323, следующем от станции столичного метро "Выхино", или на пригородном автобусе следующем через Бронницы в г. Коломну. Если без особых пробок, то вся дорога от метро занимает от 1 до 1,5 часов. Ну, а если хочется вообще не думать о пробках, тогда электричкой от Казанского вокзала или станции метро "Выхино" до станции "Бронницы", которая находится км. в 10 от города. На станции лучше взять такси (от 100 руб) и доехать до города и ТЦ "Карусель".
Пилот единолично определяет, возможен ли полёт на шаре в оговорённые день, ориентируясь на прогноз погоды, т.к. он единолично отвечает за Вашу безопасность. Если накануне или за несколько дней (вобщем - как только) становится понятно, что сила ветра превысит в полёте допустимую или, возможно, полёт c приземлением будет сопряжён с опасностью, пилот свяжется с Вами и согласует перенос полёта или его отмену. Только прошу помнить, что если мы договорились о полёте, то отказываться уже нельзя. Обычно МЫ НЕ ПРАКТИКУЕМ ПРЕДОПЛАТ если летит только один небольшой аэростат. Но, если для одной компании планируется полёт на одном 8-МИ МЕСТНОМ или одновременно двух-трёх аэростатах, то она потребуется, в размере 40% от общей стоимости. Этот аванс не возвращается при отказе пассажиров от полёта по любой причине. Если в оговорённый день полёт придётся отменить по погодным условиям и пассажиры не согласились на его перенос на другую дату, то вся сумма аванса возвращается им обратно.
В полёт полезно захватить фото-видео технику. Пассажиры в состоянии даже лёгкого алкогольного или наркотического опьянения в полёт не допускаются. При этом, степень возможного опьянения определяет лично пилот. Все протесты и доводы нетрезвого пассажира игнорируются экипажем. Беременные женщины в полёт также не допускаются. Форма одежды - по погоде, прогулочно-спортивная, как на пикник. Женская обувь не должна иметь каблуков. В тёплое время года на голове всё равно нужно иметь лёгкий головной убор т.к. пилот, особенно на старте, интенсивно прогревает огнём воздух внутри оболочки. В тёплую погоду непрекрытую голову заметно припекает.
ЧТО ЕЩЁ НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ:
1. Бояться! В том числе и высоты. В полёте на шаре страшно не бывает! Будет только красиво и интересно.
2. Фотографировать на смартфон и тут же сливать фото в Интернет. Не тратьте на сеть драгоценное время полёта. Фотографировать, конечно, полезно, но в меру. Лучше смотреть вокруг во все глаза!
3. Грустить о том, что всё проходит и память о красоте в Вашем полёте со временем рассеится в дымке воспоминаний. НЕТ! Вы будете помнить о первом настоящем плавании в небе всю жизнь. 
 
Вот, теперь Вы теоретически знаете почти ВСЁ о том, что такое полёт на воздушном шаре! Осталось ПОЗНАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ.